расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Депо Feher.Будапешт
Депо Feher.Будапешт
комментариев: 10
Welder

18 Сентябрь 2017

15 Сентябрь 2017


14 Сентябрь 2017



13 Сентябрь 2017


12 Сентябрь 2017

11 Сентябрь 2017



10 Сентябрь 2017


09 Сентябрь 2017

08 Сентябрь 2017






Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Комментарии к фотографиям
Комментарии к статьям

Последние комментарии к фотографиям:

1  2  3  4  5  6  7  8  »  последняя страница »
 
Леонид Зубковский

Соединительный коридор станции Адмиралтейская

Соединительный коридор станции Адмиралтейская

16.09.2017 06:28

Здесь — http://vsev-47.ru/istoriya-peterburgskogo-metro-v-faktax/
написали — «Адмиралтейская являлась станцией-призраком рекордно долго: с
1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли
приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить
на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы и были
против этого. Однако спустя неколько лет разногласия между жильцами и
метростроем были решены, и дом всё-таки снесли». Мне совершенно
непонятно — почему вестибюль этой станции не построили в другом месте
рядом, не снося жилой дом, чтобы не раздражать жильцов? Тогда бы было
всё замечательно.
16.09.2017 06:28 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция Ленинские Горы КФЛ 1967 год

Станция Ленинские Горы КФЛ 1967 год

05.09.2017 20:27

Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857             
написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за
аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на
временные обходные мосты, которые первое время были открытыми».
Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что,
проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
05.09.2017 20:27 Offline Леонид Зубковский
Максим Шварц

Ленинградская область, ж/д станция Пери

Ленинградская область, ж/д станция Пери

23.08.2017 00:53

Восстановить-бы...
23.08.2017 00:53 Offline Максим Шварц
Максим Шварц

Дефектоскоп 1031 на Измайловской, вид сверху

Дефектоскоп 1031 на Измайловской, вид сверху

20.08.2017 13:17

Проехал на нём недавно, но уже в составе ретро-поезда.) Я очень доволен, что вагон не пропал.
20.08.2017 13:17 Offline Максим Шварц
Максим Шварц

Буфет на станции метро Охотный ряд

Буфет на станции метро Охотный ряд

20.08.2017 12:52

О... М-кафе).
20.08.2017 12:52 Offline Максим Шварц
Максим Шварц

Афиногенова А.М. - машинист женского Лунинского хозрасчетного поезда Северного депо Московского метрополитена

Афиногенова А.М. - машинист женского Лунинского хозрасчетного поезда Северного депо Московского метрополитена

20.08.2017 12:48

Чего только не существовало... А хозрасчётный поезд это как? На месте обилечивали что-ли?)))
20.08.2017 12:48 Offline Максим Шварц
750 Вольт

3007

3007

07.07.2017 19:28

07.07.2017 19:28 Offline 750 Вольт
MrBlazeYT

Осторожно, двери закрываются. (Д.Оргин '2011)

Осторожно, двери закрываются. (Д.Оргин '2011)

02.07.2017 17:39

как послушать/скачать?!
02.07.2017 17:39 Offline MrBlazeYT
Леонид Зубковский

Трио на Кунцевской

Трио на Кунцевской

01.07.2017 23:24

Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html         написали - 'В 2008 году случился третий (и пока последний) переход станций между линиями от станции Кунцевская до станции Пятницкое шоссе. Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение, или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого?
01.07.2017 23:24 Offline Леонид Зубковский
rft2

Первые вагоны для Московского метро, строящиеся на Мытищенском вагонном заводе

Первые вагоны для Московского метро, строящиеся на Мытищенском вагонном заводе

01.07.2017 21:17

Внесите в базу http://metro-photo.ru/img12793 и http://metro-photo.ru/img12829
01.07.2017 21:17 Offline rft2
Леонид Зубковский

Каховская

Каховская

30.06.2017 02:53

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию?
30.06.2017 02:53 Offline Леонид Зубковский
david gozman

Вагон метро типа

Вагон метро типа

23.06.2017 14:14

там стоит модель метровагона для trainz. А где можно скачть этот вагон?
Заранее спасибо!
23.06.2017 14:14 Offline david gozman
Леонид Зубковский

Станция Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина, 1943-1944

Станция Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина, 1943-1944

08.06.2017 02:17

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html" rel="nofollow" target="_blank">http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html 
        написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы
Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской
линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения
пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в
эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле
Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что
на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию
можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки
делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт
забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой
последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что
от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного
конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно -
почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже
было на Комсомольской? Вот здесь -   http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html 
        непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала
написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом
написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в
штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для
пассажиров?
08.06.2017 02:17 Offline Леонид Зубковский
Hunter_UT

Линкруст

Линкруст

04.06.2017 13:23

fedormiz. В основном, в Ешках был жёлтый линкруст, не салатовыый. Салатовый пластик был в Ежах, но не как не в Е.

Текстура не очень соотвествует реале, так как в Е,ЕМ - Линкруст ещё был крашен масляной краской, и выглядел подплавлено. А так
04.06.2017 13:23 Offline Hunter_UT
Hunter_UT

Ем-508  №3941

Ем-508 №3941

02.06.2017 17:47

Не знал, что Ем-ки (особенно 508) имели линкруст
02.06.2017 17:47 Offline Hunter_UT
Metropolitenian

Ечс № 1009 в музее

Ечс № 1009 в музее

22.05.2017 06:53

Разделом промахнулись и перепутали Пражский и Парижский метрополитены :)
22.05.2017 06:53 Offline Metropolitenian
Леонид Зубковский

Московскому метро исполнилось 80 лет!


Про метро

22.05.2017 06:50

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская - https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии, поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь - http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно - почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже было на Комсомольской? Вот здесь - http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для пассажиров?
22.05.2017 06:50 Offline Леонид Зубковский
аувщк2015

Киевская АПЛ, 50е годы

Киевская АПЛ, 50е годы

17.05.2017 18:37

Не подскажите, это тот самый торец, где теперь переход на кольцевую линию?
17.05.2017 18:37 Offline аувщк2015
аувщк2015

Ем №3935 на станции

Ем №3935 на станции

17.05.2017 15:16

Прекрасно!

17.05.2017 15:16 Offline аувщк2015
Hunter_UT

Ема-502 №7159

Ема-502 №7159

11.05.2017 18:16

11.05.2017

 Состав роботает на линии, установлена камера в салоне, над буферными фонарями, приварен какой то бокс(ящик).
11.05.2017 18:16 Offline Hunter_UT

1  2  3  4  5  6  7  8  »  последняя страница »


сейчас всех: 50
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 50 чужих

категории
Московский Метрополитен (5413)
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1111)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (167)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (230)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (85)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (78)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (793)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (35)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (183)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (215)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru