расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Станция Электрозаводская

Автор: КолдунЬ
рейтинг фото: 3.71 (7)
Просмотров: 1762
Комментариев: 2
21 Апрель 2011, 13:29
81-717.6

Автор: hunguit
рейтинг фото: 4.93 (15)
Просмотров: 2048
Комментариев: 1
04 Апрель 2012, 16:07
Русичи для Казани на станции «Вахитово»

Автор: Guest
рейтинг фото: 5.00 (4)
Просмотров: 3404
Комментариев: 9
30 Январь 2011, 16:34
Места для инвалидов - в теории, на практике - очень неплохие накопительные площадки

рейтинг фото: 5.00 (10)
Просмотров: 2851
Комментариев: 2
12 Апрель 2012, 18:42
станция Старокачаловская

Автор: russos
рейтинг фото: 5.00 (4)
Просмотров: 3349
Комментариев: 0
23 Март 2010, 15:13
Линкрустовый Е 3349 на станции «Кировский завод»

Автор: artkoder
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 2140
Комментариев: 1
29 Июль 2011, 12:19
Вагон Еж 5301

Автор: Andrey Atom
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 3057
Комментариев: 1
29 Июнь 2010, 22:30
Станция «Таганская»-радиальная. Панно на путевой стене

Автор: Antares
рейтинг фото: 0.00 (0)
Просмотров: 854
Комментариев: 0
03 Октябрь 2012, 15:15
Станция Днепр и трансбордер

Автор: history
рейтинг фото: 5.00 (3)
Просмотров: 4057
Комментариев: 3
31 Январь 2010, 16:54
Указатель входа на станцию метро «Октябрьская»

Автор: Antares
рейтинг фото: 5.00 (3)
Просмотров: 2238
Комментариев: 2
29 Апрель 2011, 16:57
   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    08 Июнь 2017, 02:17

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html" rel="nofollow" target="_blank">http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html 
        написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы
Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской
линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения
пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в
эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле
Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что
на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию
можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки
делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт
забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой
последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что
от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного
конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно -
почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже
было на Комсомольской? Вот здесь -   http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html 
        непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала
написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом
написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в
штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для
пассажиров?
+
0



   Hunter_UT   Offline Hunter_UT    02 Июнь 2017, 17:47

Не знал, что Ем-ки (особенно 508) имели линкруст
+
0


   Metropolitenian   Offline Metropolitenian    22 Май 2017, 06:53

Разделом промахнулись и перепутали Пражский и Парижский метрополитены :)
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    22 Май 2017, 06:50

Про метро
Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская - https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии, поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь - http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно - почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже было на Комсомольской? Вот здесь - http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для пассажиров?
+
0


   аувщк2015   Offline аувщк2015    17 Май 2017, 18:37

Не подскажите, это тот самый торец, где теперь переход на кольцевую линию?
+
0


   аувщк2015   Offline аувщк2015    17 Май 2017, 15:16

Прекрасно!

+
2


   Hunter_UT   Offline Hunter_UT    11 Май 2017, 18:16

11.05.2017

 Состав роботает на линии, установлена камера в салоне, над буферными фонарями, приварен какой то бокс(ящик).
+
0


   Letnab   Offline Letnab    24 Апрель 2017, 12:49

Описание фото зря сократили: вагон стоит не в депо метро, а в старом трамвайном депо Střešovice, в котором расположен музей общественного транспорта Праги. Причём вагоны метро стоят в зале «запасников» и реставрации.
+
1


   Vadim2003   Offline Vadim2003    11 Апрель 2017, 20:17

Как будто снимки сделали камера GoPro
+
0



 

Приобрести межкомнатные двери Краснодеревщик по низкой цене
 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru