расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Д №001

Автор: andreev
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 1804
Комментариев: 4
15 Сентябрь 2014, 22:59
Номерной на станции Werzbno

Автор: МАКС
рейтинг фото: 5.00 (8)
Просмотров: 2496
Комментариев: 7
30 Апрель 2012, 02:07
Станция «Павелецкая»-радиальная. Ниша потолка

Автор: Antares
рейтинг фото: 0.00 (0)
Просмотров: 1193
Комментариев: 0
06 Август 2012, 17:30
Ветка в электродепо Братеево

Автор: zemelya
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 3371
Комментариев: 0
14 Июль 2013, 21:48
Вагон Д в отстое на станции Киевская.1992

Автор: Welder
рейтинг фото: 5.00 (40)
Просмотров: 7460
Комментариев: 11
02 Февраль 2011, 14:28
81-717.1

Автор: nouser
рейтинг фото: 5.00 (11)
Просмотров: 3840
Комментариев: 3
04 Июнь 2011, 19:46
Депо имени Н.Нариманова

Автор: Azer
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 965
Комментариев: 0
16 Апрель 2015, 22:06
Киоск по продаже прессы

Автор: jst_ru
рейтинг фото: 4.33 (3)
Просмотров: 2537
Комментариев: 0
06 Ноябрь 2012, 23:33
Номерной на станции Парк Культуры

Автор: Emin197
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 1249
Комментариев: 0
08 Февраль 2014, 21:47
Открытие Москворецкого радиуса московского метрополитена. Станция

Автор: rft2
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 122
Комментариев: 0
01 Июль 2017, 10:58
   750 Вольт   Offline 750 Вольт    07 Июль 2017, 19:28

+
0


   MrBlazeYT   Offline MrBlazeYT    02 Июль 2017, 17:39

как послушать/скачать?!
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    01 Июль 2017, 23:24

Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html         написали - 'В 2008 году случился третий (и пока последний) переход станций между линиями от станции Кунцевская до станции Пятницкое шоссе. Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение, или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого?
+
0


   rft2   Offline rft2    01 Июль 2017, 21:17

+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    30 Июнь 2017, 02:53

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию?
+
0


   david gozman   Offline david gozman    23 Июнь 2017, 14:14

там стоит модель метровагона для trainz. А где можно скачть этот вагон?
Заранее спасибо!
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    08 Июнь 2017, 02:17

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html" rel="nofollow" target="_blank">http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html 
        написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы
Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской
линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения
пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в
эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле
Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что
на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию
можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки
делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт
забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой
последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что
от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного
конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно -
почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже
было на Комсомольской? Вот здесь -   http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html 
        непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала
написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом
написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в
штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для
пассажиров?
+
0



   Hunter_UT   Offline Hunter_UT    02 Июнь 2017, 17:47

Не знал, что Ем-ки (особенно 508) имели линкруст
+
0


   Metropolitenian   Offline Metropolitenian    22 Май 2017, 06:53

Разделом промахнулись и перепутали Пражский и Парижский метрополитены :)
+
0



 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru