расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Вид из турникетного зала на станцию Деловой центр

Автор: artkoder
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 1202
Комментариев: 0
31 Январь 2014, 18:48
Сборочный цех Метровагонмаша

Автор: docent
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 2082
Комментариев: 0
20 Июль 2010, 04:04
Номерной на станции Технопарк

Автор: DENI
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 1184
Комментариев: 1
28 Декабрь 2015, 23:18
Именной поезд «Кузьма Минин»

Автор: artkoder
рейтинг фото: 5.00 (10)
Просмотров: 2503
Комментариев: 2
06 Ноябрь 2012, 16:01
Номерной в Печатниках

Автор: hunguit
рейтинг фото: 4.70 (13)
Просмотров: 1887
Комментариев: 2
18 Февраль 2012, 21:08
Фрунзенская

Автор: Kaban
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 2322
Комментариев: 0
02 Март 2010, 20:47
Ретропоезд на станции Площадь Восстания

Автор: METRO-USSR
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 1135
Комментариев: 1
18 Ноябрь 2015, 02:36
3D модель станции Автово

Автор: vladph_spb
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 1491
Комментариев: 1
26 Сентябрь 2015, 11:14
Северный вестибюль станции метро Волоколамская

Автор: Денис
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 2739
Комментариев: 6
05 Март 2012, 16:15
81-717.5М № 2871, на станции «Петровщина»

Автор: andzis
рейтинг фото: 0.00 (0)
Просмотров: 1887
Комментариев: 4
26 Июль 2015, 17:14
   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    16 Сентябрь 2017, 06:28

Здесь — http://vsev-47.ru/istoriya-peterburgskogo-metro-v-faktax/
написали — «Адмиралтейская являлась станцией-призраком рекордно долго: с
1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли
приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить
на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы и были
против этого. Однако спустя неколько лет разногласия между жильцами и
метростроем были решены, и дом всё-таки снесли». Мне совершенно
непонятно — почему вестибюль этой станции не построили в другом месте
рядом, не снося жилой дом, чтобы не раздражать жильцов? Тогда бы было
всё замечательно.
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    05 Сентябрь 2017, 20:27

Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857             
написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за
аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на
временные обходные мосты, которые первое время были открытыми».
Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что,
проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Максим Шварц   Offline Максим Шварц    23 Август 2017, 00:53

Восстановить-бы...
+
0


   Максим Шварц   Offline Максим Шварц    20 Август 2017, 13:17

Проехал на нём недавно, но уже в составе ретро-поезда.) Я очень доволен, что вагон не пропал.
+
0


   Максим Шварц   Offline Максим Шварц    20 Август 2017, 12:52

О... М-кафе).
+
0


   Максим Шварц   Offline Максим Шварц    20 Август 2017, 12:48

Чего только не существовало... А хозрасчётный поезд это как? На месте обилечивали что-ли?)))
+
0


   750 Вольт   Offline 750 Вольт    07 Июль 2017, 19:28

+
0


   MrBlazeYT   Offline MrBlazeYT    02 Июль 2017, 17:39

как послушать/скачать?!
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    01 Июль 2017, 23:24

Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html         написали - 'В 2008 году случился третий (и пока последний) переход станций между линиями от станции Кунцевская до станции Пятницкое шоссе. Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение, или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого?
+
0


   rft2   Offline rft2    01 Июль 2017, 21:17

+
0



 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru