расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Станция «Уручье» («Уручча»). Название на путевой стене

Автор: Antares
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 1288
Комментариев: 0
12 Январь 2012, 12:07
И снова 1083

Автор: nouser
рейтинг фото: 5.00 (9)
Просмотров: 2182
Комментариев: 7
24 Ноябрь 2011, 10:07
Mexico City, Mexico

Автор: Franco
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 1288
Комментариев: 0
13 Октябрь 2014, 14:12
81-740.4 салон Русича с кондиционером

Автор: artkoder
рейтинг фото: 3.80 (10)
Просмотров: 3150
Комментариев: 0
03 Март 2010, 17:06
Павелецкая кольцевая

Автор: mr shadman
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 1907
Комментариев: 4
04 Ноябрь 2011, 23:30
Салон вагона типа 81-714.6

Автор: hunguit
рейтинг фото: 4.50 (8)
Просмотров: 2416
Комментариев: 8
27 Февраль 2012, 00:54
Достоевская

Автор: mosbin
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 1279
Комментариев: 0
28 Октябрь 2011, 21:22
Номерной на станции Киевская

Автор: Andrey Atom
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 2426
Комментариев: 2
07 Март 2013, 11:11
Диспетчер ситуационного центра

Автор: bulbashov
рейтинг фото: 4.50 (2)
Просмотров: 3802
Комментариев: 0
05 Февраль 2010, 09:55
Станция «Маршала Жукова»

Автор: Metrona
рейтинг фото: 4.00 (4)
Просмотров: 3253
Комментариев: 0
27 Март 2011, 14:46
   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    22 Октябрь 2017, 18:22

Здесь — http://vsev-47.ru/istoriya-peterburgskogo-metro-v-faktax/              
написали — «Адмиралтейская являлась станцией-призраком рекордно долго: с
1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли
приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить
на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы и были
против этого. Однако спустя неколько лет разногласия между жильцами и
метростроем были решены, и дом всё-таки снесли». Мне совершенно
непонятно — почему вестибюль этой станции не построили в другом месте
рядом, не снося жилой дом, чтобы не раздражать жильцов? Тогда бы было
всё замечательно.
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    22 Октябрь 2017, 06:01




Здесь — http://vsev-47.ru/istoriya-peterburgskogo-metro-v-faktax/               написали — «Адмиралтейская являлась станцией-призраком рекордно долго: с 1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы и были против этого. Однако спустя неколько лет разногласия между жильцами и метростроем были решены, и дом всё-таки снесли». Мне совершенно непонятно — почему вестибюль этой станции не построили в другом месте рядом, не снося жилой дом, чтобы не раздражать жильцов? Тогда бы было всё замечательно.
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    21 Октябрь 2017, 21:00

Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857        
написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за
аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на
временные обходные мосты, которые первое время были открытыми».
Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что,
проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    21 Октябрь 2017, 06:57


Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857               написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    20 Октябрь 2017, 21:37

Да, «Просто метро» документальный фильм, вот он -  https://www.youtube.com/watch?v=EppTM6waHdw                        И вот про него написано -  http://www.kino-teatr.ru/doc/movie/sov/104607/annot/
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    20 Октябрь 2017, 07:27


Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857                 
написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за
аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на
временные обходные мосты, которые первое время были открытыми».
Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что,
проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    19 Октябрь 2017, 20:48

Здесь - http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857               написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    19 Октябрь 2017, 09:20

Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857         написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    18 Октябрь 2017, 21:59


Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857         написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    17 Октябрь 2017, 08:47

Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857         
написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за
аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на
временные обходные мосты, которые первое время были открытыми».
Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что,
проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0



 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru