. 81-718 (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Первый поезд с путеизмерителем на станции Василькiвська
Первый поезд с путеизмерителем на станции Василькiвська
комментариев: 0
tov_tob

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


81-718



Статья
Правка
История правок (19)
Обсуждение статьи (1) new

 Вагон метро типа 81-718/719

81-718/719 — вагоны метрополитена, созданные на Мытищинском машиностроительном заводе на базе вагонов моделей 81-717.5/714.5, обладающие рядом технических новшеств и усовершенствований: тиристорно-импульсная система управления тяговым двигателем, принудительная вентиляция и прочее. Всё это улучшило технико-экономические характеристики и комфортность вагонов.


 ИСТОРИЯ

К концу 1980-х годов реостатно-контакторная система управления тяговыми двигателями электровагонов считалось устаревшей. К этому времени большинство зарубежных производителей жд-транспорта начали разрабатывать и внедрять принципиально нввые системы управления подвижного состава, позволяющих экономить электроэнергию и более плавно вести состав. Поэтому было решено разработать отечественный электровагон оснащённый оснащённых тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ). Изначально тиристорно-импульсная система управления (ТИСУ) на отечественном вагоностроении была использована на опытных вагонах типа И (81-715/716) в 60х-70х гг., не вошедших в эксплуатацию по ряду технических причин. Позднее было решено развить эту технологию. Также данная система помагает сократить тепловые отдачи, по причине отсутствия системы реостатов. Но имеются Реостаты для электрического торможения. В 1991 году на Мытищинском машиностроительном заводе был выпущен опытный состав из вагонов 81-718/719 №№0250-0251 (головные), 0700-0702 (промежуточные), оснащённых ТИСУ. Вагоны имели общую нумерацию с выпускаемыми вагонами 81-717/714.

Испытания и доработка вагонов проводили в Харьковском метрополитене. В августе 1992 года этот поезд начал работу на Свердловско-Заводской (ныне Холодногорско-Заводская) линии харьковского метро. В серийное производство он так и не пошёл. Но в харьковском метрополитене опытным составом оказались довольны. В 1993-1998 годах ОАО «Метровагонмаш» изготовил для Харькова ещё четыре состава 81-718/719. Для метровагонов этого типа был выделен свой диапазон нумерации, головные вагоны метро модели 81-718 получили бортовые номера 003-010, промежуточные 81-719 — 103-114. На табличках головных вагонов четвёртого серийного состава была указана модель 81-718.0, а на табличках промежуточных вагонов модель 81-719.0.

26 октября 2001 года в Ташкенте была открыта Юнус-Абадская линия метрополитена. Для этой линии были приобретены 20 электровагонов типов 81-718.0/719.0, сформированных в 5 четырёхвагонных составов.

Эти вагоны были созданы на базе вагонов 81-717/714, однако имели некоторые существенные отличия от них: внешне вагоны можно было отличить отцуствием черпаков. У в новых электровагонах была применена принудительная система вентиляции. Циркуляцию и замену воздуха в пассажирском салоне осуществляеться с помощью 8 вентиляторов, расположенных на потолке по центру. Интерьнр салона тоже отличался, не было тогда привычного углубления в верхней части с решетками воздуховодов, вместо них был цельный потолок, а по центру салона на потолке располагались вентиляторы. Светильники с люминесцентными лампами освещения в салоне установлены в два ряда над поручнями (см. фото) Головные вагоны можно было отличить по лобовой части вагона. Была изменина кабина машиниста. Лобовая часть была координально изменена, световые фары у них собраны в два блока по три фары каждый и размещены непосредственно под лобовым стеклом кабины машиниста по центру, также отсутствуют стеклянные вставки сверху и снизу лобового стекла.

Так же была попытка использовать вагоны на Московском метрополитене, но они не пошли по технической причине. В частности система управления составом довала помехи в рельсовые цепи, что приводило к неверным показаниям приборов систем Автоматического Регулирования Скорости (АРС), а также Системы Автоматической Локомотивной Сигнализации (АЛС). На данный момент разработанная система АРС позволяющая работать с данным типом подвижного сотсава.


 ОКРАСКА









Вагоны имели разную окраску. На данный момент вагона которые ходят в Харькове (Украина) имеют следующую окраску: Кузова электровагонов 81-718/719 окрашен в голубой цвет, крыша и двери вагонов были серыми, подоконный пояс - жёлтый позже на некоторых вагонах его красили в серый цвет, на дверях вагонов на уровне подоконного пояса нанесена синяя прерывистая полоса. Одно время они имели окраску как у вагонов типа Еж. Верх зеленый, низ темно-синий, декоративная полоса под окном имела черный цвет. На данный момент такая окраска не применяется.

Вагоны которые ходят в Ташкенте имеют отличную окраску от Харьковских.
Эти вагоны были окрашены в салатовый сверху и в голубой снизу, имели белый подоконный пояс и белую широкую полосу ниже пояса, образующую на дверях букву V фото. Также они получили свою отдельную нумерацию головным ташкентским вагонам достались бортовые номера 0001-0010, промежуточным 0101-0110.Так же в этих вагонах были изменины сидения.
Были также вагоны имевшие окраску как у Московских вагонах. Кузов синего цвета, делая подоконная полоса, переходящая в белую букву X на дверях.


 ФИРМЕННЫЕ И ИМЕННЫЕ

21 августа 2004 года, в день 350-летия Харькова, были открыты две новые станции метро «Ботанический сад» и «23 августа». По этому случаю были закуплены 3 новых состава 81-718.2/719.2 из вагонов №011-016, 115-123. Первоначально эти составы были окрашены как электровагоны типов 81-717.5М/714.5М, но потом два из них получили окраску, стандартную для харьковских метровагонов типов 81-718/719, с праздничными надписями. (см. фото в фотогаллерее). Стоит отметить что электровагоны типов 81-718.2/719.2 были полностью собраны в ремонтных мастерских харьковского метрополитена. ОАО «Метровагонмаш» поставило в Харьков корпуса новых вагонов метро с установленным на них механическим и пневматическим оборудованием, силовая электроника была установлена на вагоны уже в Харькове.


 ВКРАТЦЕ

Данные вагоны метро ходят по сей день. Их можно встретить в Харькове (Украина) и в Ташкенте (Узбекистан). Вагоны имеют отличную от других вагонов окраску. На них установлена Тиристорно-Импульсную Систему Управления (ТИСУ)и принудительная аентиляция пассажирского салона.


 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры Длина, мм 19210 Ширина, мм 2700 Высота, мм 3650
Тара и наполняемость вагона 81-718 81-719
Масса (тара), т 33,5(81-718) 32,5 (81-719)
Мест для сидения, шт 40 (81-718) 44 (81-719)
Конструкционная скорость, км/ч 90
Ускорение, м/с2 1,2
Тип двигателей ДК-117 ДМ (постоянного тока с самовентиляцией)
Тип тормоза электродинамический
Установленный срок службы, лет 35

 Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
artkoder (1), Denisfed (16), metrofon (2)
Постоянный адрес статьи:
Читать комментарии (1) Добавить комментарий

найдено: 43 фотографий на 2 страницах, показано с 1 по 24.

Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

Состав из вагонов 81-718/719 на станции Ботанический Сад

Состав из вагонов 81-718/719 на станции Ботанический Сад (alexxx-u)
Алексеевская линия
комментариев: 0
Рейтинг: 4.43 Голосов: 7

Еж3 №5714

Еж3 №5714 (Andrey Atom)
Подвижной состав
комментариев: 6
Рейтинг: 5.00 Голосов: 5

Выдача на линию

Выдача на линию (Максим Шварц)
Подвижной состав
комментариев: 5
Рейтинг: 4.92 Голосов: 12

Вид на электродепо Московское с Салтовского моста

Вид на электродепо Московское с Салтовского моста (Максим Шварц)
Харьковский метрополитен
комментариев: 2
Рейтинг: 5.00 Голосов: 6

Поезда в электродепо Московское

Поезда в электродепо Московское (Максим Шварц)
Харьковский метрополитен
комментариев: 0
Рейтинг: 5.00 Голосов: 9

Салон вагона 113

Салон вагона 113 (МАКС)
Подвижной состав
комментариев: 2
Рейтинг: 4.00 Голосов: 4

Салон 81-718

Салон 81-718 (artkoder)
Подвижной состав
комментариев: 5
Рейтинг: 4.86 Голосов: 15

ТИСУ в электродепо "Московское" (ТЧ-1)

ТИСУ в электродепо "Московское" (ТЧ-1) (ВАСИЛЬЕВИЧ)
Подвижной состав
комментариев: 9
Рейтинг: 5.00 Голосов: 8

Кабина вагона типа 81-718.1

Кабина вагона типа 81-718.1 (Максим Шварц)
Подвижной состав
комментариев: 12
Рейтинг: 5.00 Голосов: 9

81-718.1 в оборотном тупике

81-718.1 в оборотном тупике (Максим Шварц)
Подвижной состав
комментариев: 4
Рейтинг: 5.00 Голосов: 10

Сделанный в СССР

Сделанный в СССР (Максим Шварц)
Подвижной состав
комментариев: 3
Рейтинг: 4.91 Голосов: 12

Кабина вагона типа 81-718.2

Кабина вагона типа 81-718.2 (Максим Шварц)
Подвижной состав
комментариев: 11
Рейтинг: 5.00 Голосов: 9

81-718

81-718 (Максим Шварц)
Подвижной состав
комментариев: 2
Рейтинг: 4.83 Голосов: 6

Еж3 после столкновения с ТИСУ (81-718)

Еж3 после столкновения с ТИСУ (81-718) (ВАСИЛЬЕВИЧ)
Подвижной состав
комментариев: 22
Рейтинг: 4.21 Голосов: 15

81-718 на станции Госпром

81-718 на станции Госпром (Трёхгранка)
Подвижной состав
комментариев: 5
Рейтинг: 4.62 Голосов: 13

81-718 на станции Московский проспект

81-718 на станции Московский проспект (fcdkdynamo)
Подвижной состав
комментариев: 5
Рейтинг: 4.88 Голосов: 8

Табличка 81-718.2 (011 или 012)

Табличка 81-718.2 (011 или 012) (fcdkdynamo)
Подвижной состав
комментариев: 2
Рейтинг: 4.49 Голосов: 21

Состав из вагонов 81-718/719

Состав из вагонов 81-718/719 (nouser)
Подвижной состав
комментариев: 6
Рейтинг: 5.00 Голосов: 13

81-718 на трансбордере ММЗ

81-718 на трансбордере ММЗ (nouser)
МВМ (ММЗ), КВСЗ
комментариев: 16
Рейтинг: 5.00 Голосов: 26

Состав 013-016

Состав 013-016 (nouser)
Подвижной состав
комментариев: 0
Рейтинг: 5.00 Голосов: 12

81-717.Станция Хабиба Абдулаева.

81-717.Станция Хабиба Абдулаева. (Welder)
Ташкентский метрополитен
комментариев: 7
Рейтинг: 4.73 Голосов: 15

Станция Беруни. 81-718.0

Станция Беруни. 81-718.0 (Welder)
Ташкентский метрополитен
комментариев: 7
Рейтинг: 4.63 Голосов: 19

Салон 81-718

Салон 81-718 (АЛС-АРС)
Подвижной состав
комментариев: 2
Рейтинг: 4.27 Голосов: 11

Опытный состав 81-718/719 на парковых путях ТЧ-1 «Московское»

Опытный состав 81-718/719 на парковых путях ТЧ-1 «Московское» (nouser)
Подвижной состав
комментариев: 7
Рейтинг: 4.62 Голосов: 13


1  2  »  последняя страница »

категории
Московский Метрополитен (5416) новые
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1113) новые
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (169) новые
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (230)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (86) новые
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (80) новые
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (797) новые

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (35)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (183)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (215)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru