. станция Адмиралтейская (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Кропоткинская
Кропоткинская
комментариев: 0
Reostator

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


станция Адмиралтейская



Статья
Правка
История правок (1)
Обсуждение статьи (0) new

 станция Адмиралтейская (строится)

«Адмиралтейская» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, одна из двух его «станций-призраков» (наряду с «Обводным каналом»). Расположена на 5 линии, между станциями «Садовая» и «Спортивная», станет самой центральной станцией Петербурга.

Станция не имеет выхода на поверхность, из-за чего и не эксплуатируется, поезда проезжают её транзитом. По состоянию на октябрь 2009 года, станция практически готова, путевые стены полностью облицованы, что можно заметить, проезжая мимо на поезде. Будет открыта в 2011 году. Причиной задержки является строительство наклонного хода.

 Вестибюли

Решение о месте нахождения наземного вестибюля периодически изменялось из-за организационно-технических трудностей строительства в условиях исторической застройки центра Петербурга, и было принято с опозданием на несколько лет. Для постройки вестибюля «Метрострой» планировал выкупить жилой дом по адресу Кирпичный переулок дом № 1/4 на пересечении Кирпичного переулка и Малой Морской улицы, снести его, а затем на его месте построить офисный центр со встроенным вестибюлем. Хотя дом этот не представляет исторической ценности (он восстановлен после войны), возражений нашлось много и со стороны его жильцов, и со стороны КГИОПа. Позже появились и другие проблемы — часть квартир приватизирована и с их владельцами возникли серьёзные юридические сложности[1]. В 2005—2006 годах рассматривались другие варианты размещения вестибюля, но в декабре 2006 года было принято окончательное решение осуществить первоначально задумывавшийся план. В связи с этим 6 сентября 2007 года правительство города приняло постановление об изъятии земельного участка, квартир и помещений в этом доме с формулировкой «для государственных нужд»[2].

Летом 2009 года был произведен снос жилого здания на месте вестибюля. В настоящее время ведется подготовка к прокладке эскалаторного тоннеля. Проходческий щит планируется использовать тот же, что и при прокладке наклонного хода станции "Обводный канал".

Наклонный ход будет расположен на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улицы. Сама станция будет располагаться под наземным вестибюлем. Из-за глубины залегания и расположения станции относительно вестибюля, наклонный ход будет иметь два марша эскалаторов с промежуточным подземным залом, аналогично станции «Пролетарская», но, в отличие от неё, выход на платформу будет через второй марш эскалатора, который будет расположен практически в обратном направлении по отношению к первому. Один из проектов предполагал два «нижних» марша эскалатора — по одному к каждой из пересадочных станций.


 Архитектура и оформление

«Адмиралтейская»колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 85 м). Является одной из самых глубоких станций метро в мире. Чтобы попасть в метро, пассажирам придется сначала проехать на большом эскалаторе (спуск на 68 метров), после чего совершить поворот почти на 180 градусов по 112-метровому переходу, а затем спуститься на 15 метров по малому эскалатору.

Подземный зал будет сооружён по проекту А. С. Константинова и оформлен в традициях самых первых станций петербургского метро. Эскизный проект был сделан ещё в 1997 году и был принят с небольшими изменениями в 2006 году. Ряды колонн в центре станции прерываются участком сплошной стены. Длина станции — около 160 метров, «пассажирская» часть — около 110 метров.

Кораблик на шпиле Адмиралтейства

Художественное оформление станции будет посвящено морской тематике. Полы будут вымощены серым гранитом, с тремя инкрустациями роз ветров в окаймлении золотистых флотских шевронов, выполненных из ценных пород гранита. Путевые стены будут облицованы мрамором цвета волн Балтийского моря. Арки станции отделаны мрамором «газган» кремово-золотистых тонов. Арки будут обрамлять чёрные колонны, отлитые из алюминиевого сплава, с цоколями из полированной латуни.

Вставки между колонн будут украшены горельефами русских адмиралов и флотоводцев работы скульпторов В. Д. Свешникова и А. С. Чаркина.

Торец станции будет украшать мозаичное панно «Основание Адмиралтейства» (художник А. К. Быстров).

 Строительство

На момент ввода в эксплуатацию 15 сентября 1997 года участка «Садовая» — «Чкаловская», подземный зал станции был сооружён в конструкциях и не имел отделки. Платформа в центральном зале отсутствовала, были сделаны лишь два «балкона» для перехода с одной платформы на другую. Впоследствии все проёмы между колоннами были закрыты металлическими листами.

В 2005 году работы были возобновлены в основном по подземной части. Начато выполнение основных работ по перекрытию центрального зала. При этом начались работы по сооружению малого наклонного хода.

В 2007 году производились работы по облицовке центрального зала. Началось расселение дома, в котором планируется выход станции. Строители подтверждают существование проекта с четырьмя эскалаторами в наклонном ходе. Для этого закуплен проходческий комбайн «Herrenknecht»[3]. Поставка оборудования намечена на II квартал 2008 года.


 2007 год
  • С начала июля началось расселение жильцов дома, предназначенного под вестибюль.
  • Перрон и путевые стены частично облицованы камнем.
  • В немецком городе Шванау по заказу петербургского «Метростроя» концерн HerrenKnecht AG приступил к созданию щита для проходки наклонного хода.
  • Платформы станции отделены от проезжающих поездов железными заборами.

  • Выполнено 50% запланированных работ, завершена черновая отделка станции[4].
  • Полностью построены подплатформенные помещения, в них начался монтаж части оборудования.
  • Выполнено приблизительно 40 процентов отделочных работ — уложен пол, облицована часть путевых стен, начата облицовка колонн.
  • По данным Метростроя сооружён малый наклонный туннель, один из двух промежуточных вестибюлей, часть пешеходного коридора длиной 100 метров между промежуточными вестибюлями.
  • В конце года практически завершено расселение дома, где будет сооружён наземный вестибюль станции.



  •  2009 год
  • Март. КГИОП отозвал своё разрешение на демонтаж здания. Такое решение было принято после обращения петербуржцев, которые требовали сохранить первый восстановленный после войны дом (это было сделано в 1947 году по проекту Бориса Рубаненко и Ивана Фомина после того, как в угловую часть здания XIX века попала бомба).
  • Июнь. КГИОП разрешил снос дома, с условием восстановления фасада.
  • Июль. Началась разборка дома, работы планируется завершить к августу.
  • Октябрь. В связи с разборкой дома обнажились проблемы соседних домов, решение которых могло привести к увеличению трат, к трудностям с использованием нового проходческого щита для строительства наклонного хода и задержке в пуске станции [5].
  • Декабрь. Стена соседнего дома укреплена, начаты работы по сооружению котлована. На самой станции производится монтаж зонтов в боковых тоннелях.



  •  2010 год
  • Январь. На площадке будущего вестибюля установлена буровая установка, которая сейчас вовсю работает


  •  Ссылки
  • Фотографии строящейся станции Адмиралтейская в ЖЖ Gelio-nsk
  • http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/adm
  •  Примечания и источники
    1. Великое переселение «для государственных нужд»
    2. Юрий Иванов «Метро в Кирпичном переулке» на сайте Санкт-Петербургские Ведомости со ссылкой на заместителя генерального директора «Метростроя» Владимира Харенкова и руководителя службы капитального строительства Метрополитена Аркадия Фурса, № 187 от 05 октября 2007 года
    3. «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс-службу губернатора
    4. «Адмиралтейская»: осталось выбраться из-под земли
    5. Строительство «Адмиралтейской» дорожает

     Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
    artkoder (1)
    Постоянный адрес статьи:
    Читать комментарии (0) Добавить комментарий


    поиск фотографий не принес результатов


    Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Важная информация по поиску нужных фотографий
    На сайте введён поиск из строки браузера, для этого достаточно набрать:

    metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Подсказки по ключевым словам:

    поиск
    поиск по ключевым словам:
    используйте логические выражения (AND, OR и NOT) для уточнения поиска - можете использовать общий символ (*) для различных значений

    показать только новые
    поиск по пользователям:
    можете использовать общий символ (*) для различных значений
    правило для поиска: ИЛИ   И
    категория
    искать в следующих полях:
    все      только имя
    только описание   только ключевое слово
     



    категории
    Московский Метрополитен (5416) новые
    Moscow subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
    Петербургский метрополитен (1113) новые
    метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
    Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
    Новосибирский Метрополитен (84)
    Novosibirsk Metro
    Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
    Самарский метрополитен (3)
    Информатор самарского метрополитена
    Казанский Метрополитен (52)
    Kazan subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
    Нижегородский метрополитен (169) новые
    Екатеринбургский метрополитен (10)
    Свердловский метрополитен
    Волгоградский метротрам (7)
    Волгоградский метротрам
    Киевский метрополитен (1031)
    Kiev Metro Київський метрополітен
    Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
    Харьковский метрополитен (230)
    Kharkiv subway харківський метрополітен
    Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
    Днепропетровский метрополитен (48)
    Минский Метрополитен (232)
    Minsk subway Мінскі метрапалітэн
    Ташкентский метрополитен (6)
    Метрополитен Ташкента
    Бакинский метрополитен (86) новые
    Метрополитен Тбилиси (7)
    Ереванский метрополитен (31)
    Алматинский метрополитен (35)
    Алматы метрополитені
    Пражский Метрополитен (131)
    Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
    Подвижной состав
    Будапештский метрополитен (80) новые
    Варшавский метрополитен (45)
    Warsaw subway Metro warszawskie
    Софийский метрополитен (35)
    метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
    Стокгольмский метрополитен (54)
    Stockholm subway
    Метрополитен Хельсинки (32)
    Парижский метрополитен (26)
    Метрополитен Мюнхена (41)
    Мюнхенский метрополитен
    Метрополитен Нюрнберга (4)
    Метрополитены Западной Европы (109)
    Хельсенки, Стокгольм и другие
    Метрополитены США и Канады (212)
    ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
    МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
    заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
    Metrovagonmash VAGONMASH

    Чертежи ПС вагонов метро
    Исторические и Раритетные фотографии (797) новые

    Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
    Фотозарисовки (35)
    Творческие фотоработы.
    Творчество на тему Метрополитена (183)
    рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
    Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
    Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
    Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
    метроюмор (12)
    Разное (215)
    Значки и другая символика


    фотографий на странице: 

     


     

     Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
    пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru